Архив статей журнала
В условиях сложившейся экономической конъюнктуры в целях развития клиентоориентированности и повышения качества планирования грузовых перевозок в ОАО «РЖД» приоритетным направлением деятельности является развитие современных грузовых сервисов для повышения качества предоставляемых услуг клиентам железнодорожного транспорта с целью упрощения доступа к услугам холдинга РЖД в области грузовых перевозок, клиентоориентированного подхода, организации транспортно-экспедиционного обслуживания и логистических услуг по принципу «одного окна». Создание единого информационного пространства между участниками грузовых железнодорожных перевозок и обеспечение мониторинга выполнения договорных обязательств доставки грузов и проведения взаиморасчетов в режиме онлайн – одна из первоочередных задач акционерного общества.
В научной статье в рамках реализации государственной программы «Цифровая экономика России» на ОАО «РЖД» автором рассмотрены вопросы современного развития грузовых сервисов в ОАО «РЖД» для привлечения новых клиентов и повышения лояльность существующих. Стратегия цифровая трансформация ОАО «РЖД» – процесс изменения деятельности отрасли в условиях цифровой экономики. Данные изменения заключаются в поиске и внедрении инноваций, расширении набора предлагаемых рынку сервисов и внедрении цифровых продуктов.