Журнал «Практический маркетинг» входит в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук.
Цель журнала – предоставление читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических маркетинговых решений. Журнал содержит научные и практико-ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, обзоры и анализ отраслевых рынков, примеры маркетинговых исследований. Аудитория журнала – руководители организаций, маркетологи, научные работники, преподаватели и студенты вузов, аспиранты, исследовательские компании.
Сводная информация
- Полное название
-
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО БИ СИ АЙ МАРКЕТИНГ"—
- Короткое название
-
ООО "АГЕНТСТВО БИ СИ АЙ МАРКЕТИНГ"—
- Тип
- Издательство