Языки: RU · EN
Библиотека из Ярославля

Ярославская областная юношеская библиотека имени А.А. Суркова0%

1978 г
Год
основания
80 555
Печатный
фонд

Областная юношеская библиотека открыта 1 июня 1977 года по решению исполкома Совета депутатов трудящихся, для ее размещения предоставлено помещение в новом жилом доме по Московскому проспекту.

Сокращенное наименование: ГУК ЯО “Областная юношеская библиотека им. А.А. Суркова”

Учредитель ГУК ЯО “Областная юношеская библиотека им. А.А. Суркова”: Департамент культуры Ярославской области.

Впервые библиотека распахнула свои двери для читателей в октябре 1978 года!

Новые поступления

Рохас М. Химия счастья: радостный мозг и…

Известно ли вам, что ваши эмоции и мысли напрямую влияют на здоровье, на ваше восприятие реальности и даже на гены? Ничего удивительного, ведь они запускают химический ответ сразу трех основных систем нашего организма - эндокринной, иммунной и нервной. Ученые подтверждают: негативная реакция на трудности, которые неминуемо преподносит жизнь, ведет к болезням и отдаляет от столь желанного счастья. Но верно и обратное. Счастье не в том, что происходит с нами, а в том, под каким углом мы смотрим на происходящее. Мариан Рохас - потомственный психиатр, специалист по семейной терапии. Ее книга поможет концентрироваться на позитивных сторонах жизни и противостоять негативным эмоциям - своим и чужим.

Луна Э. Между надо и хочу: найди свой пу…

Кто из нас не задавался вопросом: «Как мне найти свое истинное призвание?» Эль Луна - дизайнер, художник и писатель, характеризует его как перекресток между «надо» и «хочу». «Надо» - это то, что мы должны делать, как нам кажется, или что от нас ожидают другие. «Хочу» - то, о чем мы мечтаем в глубине души. Собственный путь вдохновил автора на написание манифеста о разнице между «надо» и «хочу», которым поделились 5 миллионов пользователей Твиттера и который прочитали сотни тысяч людей. Теперь идеи Эль о разнице между «надо» и «хочу» представлены в этой вдохновляющей яркой книге.

Намаконов И. Креативность : 31 один спос…

Просто знаний сегодня недостаточно. Чтобы быстрее реагировать на любые перемены и преуспеть, нужны навыки будущего. Это креативность, критическое мышление, коммуникация и командная работа, или 4К. Авторы этой серии книг, признанные эксперты в этих областях, перевели основные понятия из курса бизнес-школ на язык подростков. Игорь Намаконов — профессиональный креативщик, aвтор бестселлера «Кроссфит мозга», обладатель первого в России золотого «Каннского льва». Он уверен, что подросток сам по себе генератор идей, ему нужно только показать, как пользоваться этим преимуществом и поддерживать креативные «мышцы» в тонусе.

Сьюзан Кейн Тайная сила. Формула успеха …

Эта книга – продолжение бестселлера Сьюзан Кейн «Интроверты» – написана специально для подростков-интровертов, их родителей и учителей. Профессор психологии Сьюзан Кейн, пройдя путь от застенчивой девочки до энергичного спикера, рассказывает о тайной силе интровертов. Она уверена, что наблюдательность, умение слышать других и чувствовать их потребности – мощный инструмент при общении с людьми и залог успеха.

Гиллихан Сет Дж. Тревога, гнев, прокраст…

Время от времени каждый из нас вдруг попадает в жесткие тиски эмоций. Это может быть ощущение всепоглощающей тревоги или депрессия, высасывающая из жизни все краски, паника, которая накрывает в самые неподходящие моменты, частые вспышки гнева. Очень важно иметь надежный набор инструментов, который поможет справиться с этим. Доктор психологии и практикующий психолог Сет Дж. Гиллихан предлагает эффективные техники, основанные на когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), с помощью которых можно справиться с различными трудностями.

Рекомендуем к чтению

Галицкий С. Мама, не горюй! : как научит…

Автор книги, Саша Галицкий, спустя год после смерти матери оставил хорошую, престижную работу и пошел работать в дом престарелых. Эта работа дала возможность автору ежедневно и помногу общаться с пожилыми людьми, пытаясь их понять и научиться с ними общаться. Почему же нам так трудно бывает общаться с пожилыми людьми? Почему им обязательно нужно вывести нас из себя? Почему они постоянно дают нам советы и вмешиваются в нашу жизнь? Зачем они экономят? Почему так много говорят? Почему не любят ничего нового? Все эти вопросы, которые нам кажутся риторическими, на самом деле имеют абсолютно конкретные и абсолютно обоснованные ответы, которые вы найдете в этой книге.

Мужицкая Т.В.Теория невероятности : как…

Книга Татьяны Мужицкой - известного психолога, тренера и телеведущей - раскрывает механизмы исполнения желаний. Никакой магии. Только здравый смысл, психология и чуть-чуть веры в чудеса. Автор предлагает до изящного простую технологию превращения “хочу” в “имею”. Без аффирмаций, визуализаций и танцев с бубном. Эта система базируется на двухфазной технологии, которая позволяет воплощать мечты в реальность. Ничего сложного в ней нет: вначале надо понять, чего вы хотите. А затем работать над выбранным желанием правильным образом.

Морисс Т. Стань хозяином своих эмоций : …

Эмоции определяют качество жизни и могут сделать ее невыносимой или волшебной. Вот почему так важно понимать их. Книга Тибо Морисса - практическое пособие для тех, кто хочет управлять своей жизнью и не идти на поводу у эмоций. Для тех, кто готов расстаться с унынием и прокрастинацией и перепрограммировать себя на позитив. Вы не только узнаете, что такое эмоции и как они влияют на вас, но и получите конкретную стратегию по саморазвитию.

Макавинта К. Ты имеешь значение! : как …

Девочка-подросток постепенно превращается в женщину, и ей нужно освоить новые правила, научиться принимать самостоятельные решения, знать, когда и чему нужно сказать “нет”. Идеология книги построена на внутренних границах и самоуважении. Общаясь со своей читательницей на равных, авторы книжки заводят разговор об очень сложных и важных темах, с которыми, взрослея, сталкивается каждая девочка.

Вестера Б. Я бы так никогда не сделал! Х…

Эта книга — о самом интересном объекте для изучения. О нас самих. О том, что и как мы видим, как мы помним, как мы на самом деле чувствуем вкус, как нас вводят в заблуждение фокусники, о том, как работает реклама, как на нас влияет мнение не только близких, но и совсем незнакомых людей. Книга охватывает широкий спектр психологических тем, но адресована она в первую очередь подросткам.