Языки: RU · EN
Библиотека из Москвы

Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М.И. Рудомино0%

1921 г
Год
основания
5 000 000
Печатный
фонд
140
Языков в
фонде

Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М. И. Рудомино — федеральная библиотека, специализирующаяся на иностранной литературе.

Новые поступления

Ле Гуин, Урсула Кребер Русский Книги Зем…

Впервые полное собрание историй о Земноморье издаются в одном иллюстрированном томе. Этот роскошный однотомник издан в ознаменование пятидесятилетия со дня выхода «Волшебника Земноморья»; в него включены все романы и рассказы о Земноморье, написанные Урсулой Ле Гуин. Сборник полностью иллюстрирован — в нем более пятидесяти цветных и черно-белых иллюстраций, выполненных художником Чарльзом Вессом, лауреатом Всемирной премии фантастов.

От возвышенного до смешного…

Государственный музей истории российской литературы имени В. И. Даля начинает публикацию уникальной коллекции политической карикатуры наполеоновского времени, входящей в его собрание. Формировавшаяся с начала 1930-х годов коллекция насчитывает более пятисот рисунков, гравюр и литографий, увидевших свет в конце XVIII – начале XIX века в России, Англии, Франции, Германии, Голландии и Италии. Настоящее издание включает в себя описания английского и французского разделов коллекции.

Мисима Юкио «Дом Кёко»

«Дом Кёко» — история четырех молодых людей, завсегдатаев салона (или прихожан храма), в котором царит хозяйка (или жрица) Кёко. Эти четверо — четыре грани самого автора: тонко чувствующий невинный художник; энергичный боксер, помешанный на спорте; невостребованный актер-нарцисс, завороженный своей красотой; и бизнесмен, который, притворяясь карьеристом, исповедует нигилизм, презирает реальность и верит в неотвратимый конец света. А с ними Кёко — их зеркало, их проводница в странствии сквозь ад современности, хозяйка дома, где все они находят приют и могут открыть душу.
Четверо гостей и Кёко ненадолго обретут успех, но за успехом неизбежны падение, разочарование, смерть. Однажды двери дома Кёко закроются. Конец света неотвратим. Мы все по-прежнему живем в его преддверье.

Follett, Ken Английский Winter of the wo…

Действие романа относится к первой половине XX века и охватывает события, происходившие в канун Второй мировой войны, а также военное и послевоенное время.

Главные его герои — интеллектуалы и рабочие, аристократы, военные и политики России, Германии, Англии и США, чьи судьбы переплелись в затейливый и непредсказуемый узор. На их глазах рушится мир, к власти в Европе приходит Гитлер, ввергший континенты в войну, а их жизни вмещают в себя и эпохальные события, и неисчислимые беды, и тихие радости.

Memento mori: история человеческих дости…

Это книга на неоднозначную тему: о том, какие риски сопровождали человеческую жизнь на протяжении веков и как люди учились избегать их в своем естественном стремлении к долголетию. Если всего лишь 100 лет назад люди умирали в первую очередь от инфекционных заболеваний, то сегодня основными причинами смерти в промышленно развитых странах стали болезни сердца, инсульт и рак. Изучая подобную статистику, мы можем понять, как жили предыдущие поколения, учиться на их ошибках, заимствовать лучшее и создавать новое. От средневекового голода и ныне полузабытой цинги до современного ожирения; от открытия витамина С и базовых правил санитарии и гигиены до терапии стволовыми клетками, редактирования ДНК, генной инженерии — освещая темы причин человеческой смерти в срезе множества поколений и вопросы охраны здоровья, профессор Манчестерского университета Эндрю Дойг насыщает свой рассказ интереснейшими фактами из области истории, культуры, политики, права и экономики. Особо выделяется тема вредных привычек и всевозможных зависимостей. Захватывающая история накопления знаний в области медицины, удивительных достижений и надежд на будущее.

Рекомендуем к чтению

Ю. М. Лотман Ю. Цивьян. «Диалог с экрано…

За годы существования кино выработало язык общения со зрителем через присущие ему выразительные средства: монтаж, движение и положение камеры, композиция кадра и его крупность, ракурс съемки, свет, цвет, звук… В книге «Диалог с экраном» подробно и доступно, даже для тех, кто никогда не занимался теорией и эстетикой кино, разбираются эти элементы киноязыка, позволяя по-новому взглянуть на кино и лучше его понимать.

Дмитрий Комм. Гонконг: город, где живет …

Гонконг, исторически бывший территорией Китая, но на протяжении полутора веков находившийся под управлением Великобритании, стал уникальным пространством, в котором слились традиции Востока и Запада. Это не могло не отразиться на культуре и произведениях искусства этого региона, в том числе и кинематографе.
О гонконгоизации Голливуда пишутся исследования, ведущие кинорежиссеры признаются в любви и влиянии на них фильмов Джона Ву и Вонга Карвая, а Джекки Чан и по сей день продолжает выделывать головокружительные трюки на киноэкранах всего мира. Дмитрий Комм, петербургский киновед и кинокритик, тщательно и с любовью разбирает этапы становления этой маленькой, но очень амбициозной и яркой кинематографической школы, а также персон без которых Гонконгского кино бы не существовало, открывая для любителей кино множество удивительных имен и фильмов.

Чарли Чаплин. О себе и своем творчестве:…

Кто может написать биографию одного из величайших актеров и режиссеров в истории мирового кино, если не он сам? Вероятно, так подумал Чарльз Спенсер Чаплин на определенном этапе жизни и решил изложить свой взгляд на прожитую жизнь и снятые фильмы в тексте. В нем он подробно рассказывает о своем детстве, прошедшем среди нищих слоев Лондона, первом выходе на сцену, первых опытах в кино, рождении образа «бродяги», сделавшем его узнаваемым во всём мире, попутно уделяя внимание и деталям своей личной жизни, которая служила поводом для огромного числа скандалов и судебных тяжб. Он делится историями о встречах и дружбе с выдающимися деятелями XX века и процессе создания своих фильмов.

Радкау, Йоахим Русский Природа и власть …

«Природа и власть» — крупное и новаторское произведение. Оно подкупает своей масштабностью, склонностью к синтезу и множеством увлекательных и мудрых наблюдений. Чтение этой книги может многому научить, познакомить с множеством захватывающих фактов, приблизить к истории окружающей среды и побудить к исследованию великих тайн.
Книга Йоахима Радкау, профессора Билефельдского университета — первая попытка немецкоговорящего автора интерпретировать всемирную историю окружающей среды. Автор путешествует по самым разным эпохам и ландшафтам — от «водных республик» Венеции и Голландии до рисоводческих террас Китая и Бали, встречается с самыми разными фигурами — от первобытных охотников до современных специалистов по помощи странам третьего мира. Красной нитью через всю книгу проходит мысль, что вопрос окружающей среды — это всегда вопрос власти.

Смысловым центром книги является раздел «Вода, лес и власть». Не менее важна мысль, что «природа» — не только что-то внешнее по отношению к человеку, но и значительная часть его самого. История экологии, по мнению автора, — это история менталитетов.

Особая ценность книги состоит в гигантском охвате использованной литературы — проанализированы не только ведущие труды известных зарубежных специалистов ХХ века, но и реакция на них.

Beatrix Potter английский The Beatrix Po…

Любимые персонажи под одной обложкой. Открывает книгу “Сказка о кролике Питере” и его приключениях в саду мистера Макгрегора. Также в сборник включены истории о кролике Бенджамине, утке Джемайме, плохом кролике, мышах и другие.

Образ Питера - кролика-непоседы непослушного шалуна неизменно вызывает симпатии детей и взрослых. Питер - любопытный ребенок, познающий законы и правила окружающего мира, иной раз попадает в опасные переделки. В «Сказке о Бенджамине Банни», двоюродный брат Питера снова приводит крольчонка в сад мистера Макгрегора, и они возвращают курточку, которую Питеру пришлось бросить при побеге.

Беатрикс, выросшая в атмосфере любви и приятия, транслирует семейные ценности и радость детства в историях про кролика Питера и его семью и других животных.

Беатрикс Поттер с детства была окружена домашними животными. У неё было два домашних кролика, которым она посвятила много иллюстраций. Одного из них, Питера Пуша, она водила на поводке и брала с собой повсюду, даже в поезд. Впоследствии ее любимец в голубой курточке стал героем сказки и авторских иллюстраций.