Компания создана в 1993 году и занимает лидирующие позиции на рынке современных железнодорожных систем автоматики и телемеханики на основе счета осей подвижного состава. Зарекомендовав себя как надежный партнер компания продолжает успешное развитие и видит широкие возможности для дальнейшей экспансии как на внутреннем так и на международном рынке.
В 1993 году коллективом «Уралжелдоравтоматизация», разработана первая система контроля свободности перегона методом счета осей подвижного состава “УКП СО”. На сегодняшний день создано более 10 видов устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики разрешенных к тиражированию на сети железных дорог и обеспечивающих безопасность движения поездов. Разработанные нами устройства и системы на основе счета осей подвижного состава нашли свое применение как на магистральном, так и на промышленном железнодорожном транспорте. Контроль свободности станционных участков пути и стрелочных секций КССП “Урал”, микропроцессорные полуавтоматические блокировки МПАБ и автоматические блок посты АБП МПАБ, микропроцессорные автоматические переездные сигнализации АПС-МП (АПС-МП с УЗПУ) и микропроцессорные автоматические сигнализации пешеходных переходах АСПП. А так же система ситуационного контроля на переезде ССК.
Уралжелдоравтоматизация занимается разработкой и внедрением микропроцессорных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на основе счета осей подвижного состава.
При внедрении своей продукции мы обеспечиваем:
- безопасное и эффективное управление движением поездов;
- функциональные и экономически оптимальные технические решения;
- эксплуатационное сопровождение объекта;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Разработанные УЖДА микропроцессорные системы на основе счета осей сегодня успешно находят свое применение:
- на железных дорогах РФ и стран ближнего зарубежья;
- на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте;
- на вновь строящихся и реконструируемых объектах железнодорожной инфраструктуры;
- на станциях, перегонах, переездах и пешеходных переходах.
Выполнение работ по внедрению систем «под ключ»: - проектно-изыскательские работы;
- поставка оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- пусконаладочные работы;
- технические консультации и курсы повышения квалификации обслуживающего персонала на базе компании;
- наличие сертификатов соответствия на продукцию и допусков на работы.
Надежность и качество высокотехнологичной продукции достигается за счет привлечения конверсионных предприятий оборонно–промышленного комплекса г. Екатеринбурга и Свердловской области – наших давних партнеров.
Устройства на основе счета осей подвижного состава внедрены на всех железных дорогах ОАО “РЖД”, Белорусской железной дороге, Узбекской железной дороге, Казахской железной дороге, Туркменской железной дороге и множестве промышленных предприятий Российской Федерации.
Успешное решение задач развития деятельности предприятий железнодорожного транспорта на современном транспортном рынке неразрывно связано с устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики, которые всегда были и остаются основными техническими средствами обеспечения безопасности движения поездов и автоматизации перевозочного процесса.
Сводная информация
- Полное название
-
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "УРАЛЖЕЛДОРАВТОМАТИЗАЦИЯ"—
- Короткое название
-
ООО "ВНТЦ "УРАЛЖЕЛДОРАВТОМАТИЗАЦИЯ"—
- Тип
- Научный центр