Компания создана в 1993 году и занимает лидирующие позиции на рынке современных железнодорожных систем автоматики и телемеханики на основе счета осей подвижного состава. Зарекомендовав себя как надежный партнер компания продолжает успешное развитие и видит широкие возможности для дальнейшей экспансии как на внутреннем так и на международном рынке.

В 1993 году коллективом «Уралжелдоравтоматизация», разработана первая система контроля свободности перегона методом счета осей подвижного состава “УКП СО”. На сегодняшний день создано более 10 видов устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики разрешенных к тиражированию на сети железных дорог и обеспечивающих безопасность движения поездов. Разработанные нами устройства и системы на основе счета осей подвижного состава нашли свое применение как на магистральном, так и на промышленном железнодорожном транспорте. Контроль свободности станционных участков пути и стрелочных секций КССП “Урал”, микропроцессорные полуавтоматические блокировки МПАБ и автоматические блок посты АБП МПАБ, микропроцессорные автоматические переездные сигнализации АПС-МП (АПС-МП с УЗПУ) и микропроцессорные автоматические сигнализации пешеходных переходах АСПП. А так же система ситуационного контроля на переезде ССК.

Уралжелдоравтоматизация занимается разработкой и внедрением микропроцессорных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на основе счета осей подвижного состава.

При внедрении своей продукции мы обеспечиваем:

  • безопасное и эффективное управление движением поездов;
  • функциональные и экономически оптимальные технические решения;
  • эксплуатационное сопровождение объекта;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Разработанные УЖДА микропроцессорные системы на основе счета осей сегодня успешно находят свое применение:

  • на железных дорогах РФ и стран ближнего зарубежья;
  • на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте;
  • на вновь строящихся и реконструируемых объектах железнодорожной инфраструктуры;
  • на станциях, перегонах, переездах и пешеходных переходах.
    Выполнение работ по внедрению систем «под ключ»:
  • проектно-изыскательские работы;
  • поставка оборудования;
  • строительно-монтажные работы;
  • пусконаладочные работы;
  • технические консультации и курсы повышения квалификации обслуживающего персонала на базе компании;
  • наличие сертификатов соответствия на продукцию и допусков на работы.

Надежность и качество высокотехнологичной продукции достигается за счет привлечения конверсионных предприятий оборонно–промышленного комплекса г. Екатеринбурга и Свердловской области – наших давних партнеров.

Устройства на основе счета осей подвижного состава внедрены на всех железных дорогах ОАО “РЖД”, Белорусской железной дороге, Узбекской железной дороге, Казахской железной дороге, Туркменской железной дороге и множестве промышленных предприятий Российской Федерации.

Успешное решение задач развития деятельности предприятий железнодорожного транспорта на современном транспортном рынке неразрывно связано с устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики, которые всегда были и остаются основными техническими средствами обеспечения безопасности движения поездов и автоматизации перевозочного процесса.

Сводная информация

Полное название
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "УРАЛЖЕЛДОРАВТОМАТИЗАЦИЯ"
Короткое название
ООО "ВНТЦ "УРАЛЖЕЛДОРАВТОМАТИЗАЦИЯ"
Тип
Научный центр