Том 2, № 2(3) (2024)

Статьи в выпуске: 3

Применение метода “sandplay” в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста (2024)
Авторы: Багринцева Ольга Борисовна, Гроховская Ирина Аркадьевна

В статье рассматривается использование метода песочной терапии на уроках английского языка при обучении дошкольников и младших школьников. Авторами обозначены условия проведения такого рода занятий, выявлены основные трудности и преимущества использования описываемого метода. Особое внимание уделяется возможным стратегиям реализации метода “sandplay” в рамках уроков иностранного языка.   

Сохранить в закладках
Идентификация экологических аспектов при постройке судна (2024)
Авторы: НАУМОВ Виктор Степанович, Морозова Анастасия Владимировна

В рамках исследования негативного влияния этапа постройки судна на окружающую среду проведен анализ данных судостроительного предприятия. Рассмотрены основные источники загрязнения и объемы загрязняющих веществ, попадающих в окружающую среду. В процессе анализа полученных данных выявлена значимость каждого загрязняющего вещества путем определения приведенных масс с использованием показателя относительной агрессивности. Сделан вывод о вкладе в негативное влияние каждого цеха (производственного участка), задействованного в постройке судна.

Сохранить в закладках
Сравнение деконтаминационной способности ЭМ-препаратов на модельных системах балластных вод (2024)
Авторы: НАУМОВ Виктор Степанович, Павлова Светлана Михайловна, Мясникова Ирина Борисовна

В статье освещаются особенности работы эффективных микроорганизмов (ЭМ) для решения экологических проблем. Проведена оценка деконтаминационной активности ЭМ-препаратов на модельных системах балластных вод. Показано, что ряд ЭМ-препаратов эффективно работают в пресных модельных системах, а некоторые препараты лучше работают в «морских» модельных системах. Определены временные интервалы эффективной работы ЭМ–препаратов.

Сохранить в закладках