Применение метода “sandplay” в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста (2024)

В статье рассматривается использование метода песочной терапии на уроках английского языка при обучении дошкольников и младших школьников. Авторами обозначены условия проведения такого рода занятий, выявлены основные трудности и преимущества использования описываемого метода. Особое внимание уделяется возможным стратегиям реализации метода “sandplay” в рамках уроков иностранного языка.   

Тип: Статья
Автор (ы): Багринцева Ольга Борисовна
Соавтор (ы): Гроховская Ирина Аркадьевна
Ключевые фразы: метод “sandplay”, изучение английского языка, песочная терапия, обучение дошкольников и младших школьников, нейропсихологические технологии

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.315. Методы обучения в зависимости от подачи учебного материала
Текстовый фрагмент статьи