Учебный процесс по любой дисциплине базируется на образовательном государственном стандарте. Образовательный стандарт должен соответствовать Указам Президента Российской Федерации и Постановлениям правительства РФ.
Согласно Указу Президента РФ №204 от 07.05.2018, который предполагает стратегическое развитие Российской Федерации до 2025 года, российское образование должно стать конкурентоспособным. Кроме того, должно быть обеспечено качество образования, позволяющее Российской Федерации войти в десятку ведущих стран мира.
Для того, чтобы научиться жить в новой реальности у человека должны быть сформированы новые компетенции и развиты креативные возможности.
У обучающихся следует развивать способность к самореализации, а также формировать адаптационный потенциал, который будет способствовать противостоянию стрессовым ситуациям и адекватному реагированию на постоянно меняющиеся жизненные условия.
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2018-2025 гг.» определяет понятие «функциональная грамотность обучающихся». Формирование данной грамотности способствует становлению творческой, динамичной личности, что немаловажно в будущей профессиональной деятельности.
В статье рассматривается возможность формирования отдельных видов функциональной грамотности обучающихся с опорой на средства физической культуры.
Приводятся данные эмпирического исследования и предлагаются рекомендации, способствующие решению проблемы исследован Учебный процесс по любой дисциплине базируется на образовательном государственном стандарте.
Образовательный стандарт должен соответствовать Указам Президента Российской Федерации и Постановлениям правительства РФ. Согласно Указу Президента РФ №204 от 07.05.2018, который предполагает стратегическое развитие Российской Федерации до 2025 года, российское образование должно стать конкурентоспособным.
Кроме того, должно быть обеспечено качество образования, позволяющее Российской Федерации войти в десятку ведущих стран мира. Для того, чтобы научиться жить в новой реальности у человека должны быть сформированы новые компетенции и развиты креативные возможности.
У обучающихся следует развивать способность к самореализации, а также формировать адаптационный потенциал, который будет способствовать противостоянию стрессовым ситуациям и адекватному реагированию на постоянно меняющиеся жизненные условия.
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2018-2025 гг.» определяет понятие «функциональная грамотность обучающихся». Формирование данной грамотности способствует становлению творческой, динамичной личности, что немаловажно в будущей профессиональной деятельности.
В статье рассматривается возможность формирования отдельных видов функциональной грамотности обучающихся с опорой на средства физической культуры. Приводятся данные эмпирического исследования и предлагаются рекомендации, способствующие решению проблемы исследования.