Статья: ПРОЯВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

В статье изложены основы психологического подхода и педагогической акмеологии к проблеме проявления активной субъектной позиции студентов в процессе личностно-профессионального развития. Статья направлена на поиск и изучение специальных условий, применение психологических механизмов в ходе проявления активной субъектной позиции студента.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

ISSN
2309-7078
Префикс DOI
10.47438/2309-7078_2024_2_68
Журнал
ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Арзыбова Л. В.