Статья: МНЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ О ПРИМЕНЕНИИ ДОПОЛНЕННОЙ СРЕДЫ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В статье представлен сравнительный анализ результатов опроса преподавателей и будущих учителей английского языка о применении дополненной среды в процессе профессиональной подготовки.
Полученные в ходе исследования данные свидетельствуют о частичном несовпадении взглядов педагогов, студентов младших и старших курсов на эффективность и целесообразность создания дополненной реальности на занятиях по иностранному языку.
Полученный результат позволяет сделать заключение о том, что при выборе средств обучения преподавательский состав должен учитывать этап обучения, специфику предмета и запрос студентов.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 1994-4683
 - EISSN
 - 2308-1961
 - Журнал
 - УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.