Овладение стратегией и методами международного маркетинга является одним из обязательных условий расширения международных связей и интеграции России в мировую систему хозяйства.

В учебном пособии рассматриваются концепция и стратегия международного маркетинга, вопросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики, методы выхода на международный рынок, осуществление инвестиционной деятельности за рубежом, функционирование международных средств коммуникаций и др.

Для студентов, обучающихся экономическим специальностям и прежде всего специальности “Маркетинг”, а также специалистов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
101 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
5238001045
Издательство
ЮНИТИ- ДАНА
Год публикации
1999
Автор(ы)
Васильев Г. А. Ибрагимов Л. А.
Библиографическая запись

Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов/ Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.Г. Каменева и др.; Под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 1999. — 199 с.
ISBN 5238001045.

Каталог SCI
Экономика