Книга: Международный маркетинг
Овладение стратегией и методами международного маркетинга является одним из обязательных условий расширения международных связей и интеграции России в мировую систему хозяйства.
В учебном пособии рассматриваются концепция и стратегия международного маркетинга, вопросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики, методы выхода на международный рынок, осуществление инвестиционной деятельности за рубежом, функционирование международных средств коммуникаций и др.
Для студентов, обучающихся экономическим специальностям и прежде всего специальности “Маркетинг”, а также специалистов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 101 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 5238001045
- Издательство
- ЮНИТИ- ДАНА
- Год публикации
- 1999
- Библиографическая запись
-
Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов/ Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.Г. Каменева и др.; Под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 1999. — 199 с.
ISBN 5238001045. - Каталог SCI
- Экономика