Книга: Программирование игр и головоломок

Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения. В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации. В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования. Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
114 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
5020139599
Издательство
"Наука" Физматлит
Год публикации
1990
Автор(ы)
Арсак Ж.
Библиографическая запись

Ареак Ж. Программирование игр и головоломок; Пер. с франц.— М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1990.— 224 с.— ISBN 5-02-013959-9.

Ключевые фразы
способы программирования, игры и программирование