Статья: ТАКТИКИ ЭКСПЛИЦИТНОЙ И ИМПЛИЦИТНОЙ СТРАТЕГИИ УБЕЖДЕНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ

Данная статья посвящена исследованию эксплицитных и имплицитных коммуникативных стратегий убеждения, которые способны влиять на восприятие реципиентом той или иной информации политического характера и формировать общественное мнение. Материалом исследования послужили новостные англоязычные ресурсы.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
1998-9520
Журнал
ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Коломийцева О. Ю., Коробова Е. А.
Ранее вы смотрели (10)