Статья: ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Рассматривается актуальность внедрения инновационных технологий в деятельность гостиничных предприятий. Охарактеризована перспективность подобных внедрений в качестве маркетинговой стратегии на примере визуализации услуг всесезонного курорта «Манжерок». Обоснована целесообразность идеи создания виртуального тура для курорта посредством определения экономических и социальных выгод. Представлены и проанализированы результаты социологического опроса по выявлению отношения людей к развитию различного рода инновационных технологий.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2307-2628
- EISSN
- 2686-8059
- Журнал
- ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Год публикации
- 2024