Статья: ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Рассматривается актуальность внедрения инновационных технологий в деятельность гостиничных предприятий. Охарактеризована перспективность подобных внедрений в качестве маркетинговой стратегии на примере визуализации услуг всесезонного курорта «Манжерок». Обоснована целесообразность идеи создания виртуального тура для курорта посредством определения экономических и социальных выгод. Представлены и проанализированы результаты социологического опроса по выявлению отношения людей к развитию различного рода инновационных технологий.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2307-2628
 - EISSN
 - 2686-8059
 - Журнал
 - ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.