Статья: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
В статье рассмотрены направления экологизации продуктового брендинга при формировании образа устойчивой организации-производителя, описаны причины увеличения интереса различных аудиторных целевых групп к экологической повестке. Выявлены пять функций экологической маркировки в повышении экологической безопасности и качества жизни. Раскрыта сущность различных видов экологической маркировки, а также представлены результаты мониторинга экологической маркировки на региональном рынке продуктов питания и бытовой химии с дифференциацией по цене и применению элементов гринвошинга.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1818-507X
- EISSN
- 2500-2805
- Журнал
- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
- Год публикации
- 2024
- УДК
-
366.484. с фальшивой информацией на упаковках, пакетах, фирменных знаках, этикетках и в маркировке
366.544. Контроль качества как средство потребительской политики
504.03. Социально-экономические аспекты воздействия человека на окружающую среду (социальная экология)
504.75.05. Вредные воздействия окружающей среды на здоровье человека под влиянием деятельности человека
659.154. Украшения. Упаковка и маркировка товаров. Рекламная упаковка