Статья: ВВЕДЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОПРОСНО-ЗАДАЧНОЙ СИСТЕМЫ УЧЕБНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ
Цель настоящего сообщения состоит в том, чтобы показать, что вопросно-задачная составляющая или вопросно-задачная система (ВЗС) учебной книги может быть охарактеризована количественно (не числом, а структурой данных), что она может отражать определенные стилевые особенности, связанные с характером интерпретации чисел в последовательности или структуре данных, что в свою очередь обусловлено стилем мышления авторов учебной книги
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2500-3453
- EISSN
- 2687-0118
- Журнал
- МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
- Год публикации
- 2020
- УДК
- 512.552.32. Тела