Статья: ВВЕДЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОПРОСНО-ЗАДАЧНОЙ СИСТЕМЫ УЧЕБНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ

Цель настоящего сообщения состоит в том, чтобы показать, что вопросно-задачная составляющая или вопросно-задачная система (ВЗС) учебной книги может быть охарактеризована количественно (не числом, а структурой данных), что она может отражать определенные стилевые особенности, связанные с характером интерпретации чисел в последовательности или структуре данных, что в свою очередь обусловлено стилем мышления авторов учебной книги

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2500-3453
EISSN
2687-0118
Журнал
МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Год публикации
2020
Автор(ы)
АЛЯБЫШЕВА Ю. А., ВЕРЯЕВ А. А.