Статья: РОЛЬ DIGITAL-СТРАТЕГИИ В СОЗДАНИИ САЙТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ АНИМАЦИИ И МУЛЬТИПЛИКАЦИИ "МУЛЬТИВИЛЛЬ"
В статье обозначается значимость интернет-маркетинга в дополнительном образовании детей. На примере кейса по разработке digital-стратегии для студии «Мультивилль» показано, что создание сайта является важным инструментом ее реализации. Авторы подчеркивают важность определения ключевых целей, анализа целевой аудитории, создания карт пути клиента, а также проведения анализа конкурентов и выявления дополнительных инструментов реализации стратегии при создании сайта в рамках digital-стратегии.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2307-2628
- EISSN
- 2686-8059
- Журнал
- ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Год публикации
- 2024
02. Статья: НАДПИСИ К МИНИАТЮРАМ ПОКАЯННОГО КАНОНА И ИХ ИСТОЧНИКИ В ТЕКСТЕ ЛЕСТВИЦЫ ИОАННА СИНАЙСКОГО
03. Статья: Вечная тема времен года в диалоге прошлого и настоящего в музыке конца XX – начала XXI века
06. Статья: КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ БЛАГОПОЛУЧИЯ СОТРУДНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ