Статья: РОЛЬ DIGITAL-СТРАТЕГИИ В СОЗДАНИИ САЙТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ АНИМАЦИИ И МУЛЬТИПЛИКАЦИИ "МУЛЬТИВИЛЛЬ"
В статье обозначается значимость интернет-маркетинга в дополнительном образовании детей. На примере кейса по разработке digital-стратегии для студии «Мультивилль» показано, что создание сайта является важным инструментом ее реализации. Авторы подчеркивают важность определения ключевых целей, анализа целевой аудитории, создания карт пути клиента, а также проведения анализа конкурентов и выявления дополнительных инструментов реализации стратегии при создании сайта в рамках digital-стратегии.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2307-2628
 - EISSN
 - 2686-8059
 - Журнал
 - ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.