Статья: РЕАЛИЗАЦИЯ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ В ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ И ИННОВАЦИИ ЦЕНТРА АРТ-ТЕРАПИИ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ

Данная статья посвящена изучению смежного направления в области педагогики, психологии, медицины, направленного на обновление и поиск инновационных образовательных технологий в системе высшего профессионального образования.

В статье предлагаются примеры научных разработок, экспериментальной деятельности и аннотации авторских программ, разнообразных видов и форм занятий, обобщенного коллективом педагогов на основе собственного практического опыта и осуществленного анализа теории, практики и методики в области арт-терапии.

Автором представлены выводы о перспективности развития идей подготовки специалистов в области культуры и искусства, которые дополнительно будут владеть специализированными навыками психологической коррекции и саморегуляции в результате взаимодействия со своей профессиональной творческой деятельностью (музыкой, движением, танцем), в том числе с учетом этно-арт-терапевтической направленности.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье