Книга: МАРКЕТИНГ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В учебном пособии доктора экономических наук, профессора К. В. Хартановича; кандидата экономических наук, доцента Н. Е. Тихонюк; старшего преподавателя Д. Р. Игошиной предпринята попытка системного анализа маркетинга современной предпринимательской организации. Представлен широкий спектр проблем развития маркетинговой деятельности в современном мире. Показана важность профессиональной подготовки маркетологов на региональном уровне. Разделы разбиваются на главы и параграфы, в конце которых даются контрольные вопросы и практикум по каждой теме учебного пособия. Приведены учебно-методические материалы, позволяющие глубже осмыслить содержание пособия. Для специалистов, маркетологов предприятий, менеджеров различных организаций, преподавателей и студентов учебных заведений по профилю менеджмента, экономики и маркетинга, слушателей системы повышения квалификации.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
305 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785906773098
Издательство
Владимирский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Год публикации
2016
Автор(ы)
Хартанович К. В., Тихонюк Н. Е., Игошина Д. Р.
Библиографическая запись

Мари26 Хартанович К. В., Тихонюк Н. Е., Игошина Д. Р. Маркетинг
современной предпринимательской организации: учебное пособие. – Владимир, Владимирский филиал РАНХиГС, 2016. – 305 с.

Ключевые фразы
маркетинг, МАРКЕТИНГ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Каталог SCI
Экономика