Статья: Применение эффекта Манделы для формирования у потребителей ощущения неразрывной связи товара с их повседневной реальностью

Статья исследует возможности применения эффекта Манделы в маркетинге для создания у потребителей устойчивой ассоциации товара с их повседневной реальностью. На основе анализа кейсов и экспериментальных данных демонстрируется, как ложные коллективные воспоминания могут быть интегрированы в брендинг для усиления эмоциональной связи с аудиторией. Рассмотрены механизмы формирования “искусственной ностальгии” через медиа, рекламу и цифровые платформы.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

Журнал
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ
Автор(ы)
Голудин И. А., Чебиняева И. Л.
Библиографическая запись

Голудин, И. А. Применение эффекта Манделы для формирования у потребителей ощущения неразрывной связи товара с их повседневной реальностью / И. А. Голудин, И. Л. Чебиняева // Инновационные подходы в современной науке : Сборник статей по материалам CXCIII международной научно-практической конференции, Москва, 04 июля 2025 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью “Интернаука”, 2025. – С. 64-69. – EDN YAVUXQ.

Каталог SCI
Социология