Книга: ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ
Учебное пособие соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта подготовки по направлению 38.04.01 «Экономика» в области профессиональных компетенций и программе образовательного курса «Организация бизнеса на зарубежном рынке». Задача пособия – обеспечить методическое сопровождение самостоятельной работе магистрантов при изучении одноименного курса, при выполнении практических заданий и курсовых работ, а также при подготовке к защите курсовой
работы и сдаче экзамена.
В учебном пособии рассматриваются возможности использования инструментов коммерческой деятельности, международной торговли и мировой экономики для принятия эффективных управленческих решений. В условиях
рыночных отношений способность предприятия найти новые рынки сбыта, продвинуть свою продукцию для реализации за рубежом во многом определяют эффективность деятельности предприятия, его конкурентоспособность. Разработка эффективного решения задач бизнеса на основе знания объективных особенностей функционирования национальных рынков и анализе информации об их состоянии – залог успеха на рынке товаров и услуг.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 61 страница
- Загрузил
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- Издательство
- Издательский центр ЮУрГУ
- Год публикации
- 2017
- Библиографическая запись
-
Васильевский, А.Б.
Организация бизнеса на зарубежном рынке: учебное пособие /
А.Б. Васильевский. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2017. – 60 с. - Каталог SCI
- Экономика