Статья: ПРОГРАММНАЯ 3D-ТРАЕКТОРИЯ ЗАЩИТНИКА В ADT-ИГРЕ ПРИ НЕПОЛНОЙ АПРИОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ У ЦЕЛИ

В трехмерном пространстве рассматривается ADT-игра (англ. Attacker-Defender-Target), в которой Цель (Target) совершает плоское движение по окружности с постоянной скоростью. Атакующий игрок (Attacker) движется равномерно и прямолинейно из произвольной точки верхней полусферы. Специфика постановки состоит в том, что на борту Цели имеется мобильный Защитник (Defender), в задачу которого входит перехват всех возможных опасных для Цели (в смысле точечной встречи) траекторий движения Атакующего. Задача осложняется тем, что Цель и Защитник в процессе движения не видят атакующего игрока. Им известен лишь начальный пеленг, в то время как текущий пеленг, начальная и текущая дистанции до Атакующего им не известны. По этой причине движение Цели и Защитника предполагается программным.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
1819-3161
EISSN
2712-8687
Журнал
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Потапов А. П., Рубинович Е. Я.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.