Статья: ПЕДАГОГИКА СОТВОРЧЕСТВА И ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Статья сфокусирована на результатах реализации экспериментального проекта с целью оказания помощи учителям в освоении искусственного интеллекта (ИИ) и стратегий педагогики сотворчества, значимых для улучшения преподавания и учения. Представлены возможные этапы рефлексивного процесса сопровождения учителей в применении ИИ в обучении: анализ ИИ технологий и концепции педагогики сотворчества; рефлексия собственного педагогического опыта в применении ИИ и возникающих проблем. Возможно, материалы исследования могут быть полезны в сфере стремительно развивающегося ИИ и потенциала сотворчества во взаимодействии учитель-ученик-ИИ.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

Ранее вы смотрели (10)