Статья: РОЛЬ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ФИТНЕС- ИНДУСТРИИ
В настоящих условиях цифровой маркетинг стремительно набирает популярность, вследствие чего компаниям, в том числе фитнес-индустрии необходимо уметь адаптироваться и внедрять инструменты для удержания, повышения лояльности и установления более прочных связей с клиентами. Поэтому те инструменты, которые предлагает цифровой маркетинг, зачастую становятся единственным правильным средством для делового, конструктивного общения и обеспечения эффективного продвижения и продаж. В данной статье представлены отдельные примеры эффективного применения инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения различных фитнес-услуг. Это подтверждает значимость развития инновационных методик электронного маркетинга для повышения конкурентоспособности любого бизнеса. Также, выделяются ключевые факторы, которые влияют на успешность маркетинговой стратегии, включая конкурентную среду и организационную структуру. Это подтверждает значимость развития инновационных методик электронного маркетинга для повышения конкурентоспособности фитнес-индустрии.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2414-4916
- Журнал
- HUMAN PROGRESS
- Год публикации
- 2025