Статья: ОТНОШЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА К ТЕСТАМ ОТКРЫТОГО ТИПА
Тестирование является неотъемлемой частью учебного процесса и одним из эффективных способов проверки знаний. В статье рассмотрены достоинства и недостатки тестов открытого и закрытого типов. С помощью анкетирования определено отношение студентов и преподавателей к написанию тестовых заданий открытого типа. Выявлено, что тестовые задания открытого типа более объективно оценивают знания студентов, чем задания закрытого типа, но вызывают больше волнений перед написанием. Показано, что в процессе проведения занятий необходимо использовать различные методические подходы для снижения уровня стресса, вызванного предстоящей процедурой тестирования.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2072-2524
- Журнал
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
- Год публикации
- 2024