Статья: СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
В данной статье поднимается проблема создания учебников иностранного языка, что является естественным следствием стремительных изменений образовательной парадигмы в цифровую эпоху. Цель статьи – представить образ учебника иностранного языка XXI века. Методы исследования: аналитический метод, сравнительный метод, обобщающий метод. Результаты исследования показали, что если сравнить традиционный и электронный учебник иностранного языка, то преимущества в обеспечении реализации современных подходов к обучению будут на стороне последнего. автор статьи делает вывод о том, что фундаментальными отличиями электронного учебника от его бумажного аналога являются интерактивность, информационная полимодальность и гипертекстовая структура.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2658-7335
 - Префикс DOI
 - 10.24412/2658-7335-2024-2-2
 - Журнал
 - Наука, Образование, Современность
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.