Книга: АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИИ обоснование, сравнение, выбор

В книге рассматриваются теоретические аспекты машинного обучения класси-фикации. В центре изложения – обучаемость как способность применяемых алгоритмов обеспечивать эмпирическое обобщение. С обучаемостью непосредственно связаны вопросы сложности выборок, точности и надежности классификаторов. Большое внимание уделено алгоритмическим методам анализа процессов обучения и синтеза решающих правил, включая колмогоровский подход, связанный с алгоритмическим сжатием информации. Описаны принципы выбора моделей обучения и семейств классифицирующих алгоритмов в зависимости от постановок и свойств решаемых задач.

Книга предназначается для специалистов, занимающихся теорией машинного обучения; она будет полезной для аспирантов, разработчиков интеллектуализированного программного обеспечения и студентов старших курсов математических специальностей, специализирующихся в указанной области.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
228 страниц
Загрузил
Лада Оксана
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9789664915349
Издательство
ДИАЙПИ
Год публикации
2014
Автор(ы)
Донской В. И.
Библиографическая запись

Донской В. И. Д676 Алгоритмические модели обучения классификации: обоснование, сравнение, выбор. – Симферополь:
ДИАЙПИ, 2014. – 228 с.

Ключевые фразы
машинное обучение, РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЗОВ, классификация
Каталог SCI
Математика