Статья: УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ PR-КОММУНИКАЦИЕЙ
Проанализированы практические аспекты политической PR-коммуникации. Авторы представили собственное определение данного феномена. Детализированы основные этапы управления политической PR-коммуникацией. Она имеет особое значение среди других способов информационного воздействия на целевые аудитории. В процессе исследования авторы выявили ряд проблем, с которыми могут столкнуться администраторы событийных PR-коммуникаций: а) медиаметрики после проведённого мероприятия не соответствуют желаемым показателям; б) целевые аудитории не проявляют необходимого интереса к участию в мероприятиях; в) хедлайнеры мероприятий не демонстрируют необходимого уровня коммуникационных компетенций; г) формирующие коммуникации не обеспечивают необходимого уровня вовлеченности целевой аудитории.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2071-6141
- Журнал
- ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- Год публикации
- 2024
- УДК
- 32. Политика