Книга: Логико-психологический анализ школьных учебных задач

В книге представлены некоторые вопросы теоретического анализа задач на конкретном материале школьных учебных программ. Анализ содержит логический, психологический и дидактический аспекты. Задачи рассматриваются как знакомые модели проблемных ситуаций; анализируется элементный состав и структура задач, для чего вводится особая форма их моделирования.

В качестве параметров, по которым проводится классификация задач, кроме структуры взяты логическая правильность, степень определенности, уровень обобщенности и полнота постановки. Анализ процессов решения задач ограничен нормативной деятельностью по их решению.

Книга предназначена для научных работников — психологов, педагогов, кибернетиков, а также для учителей, интересующихся теоретическими проблемами обучения решению задач.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
210 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
Педагогика
Год публикации
1977
Автор(ы)
Фридман Л. М.
Библиографическая запись

Фридман Л. М. Логикопсихологический анализ школьных учебных задач. М., «Педагогика», 1977.

Каталог SCI
Психология

Статистика просмотров

Статистика просмотров книги за 2025 год.

Ранее вы смотрели (1)