Статья: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Цель. Проанализировать актуальные вопросы социального маркетинга в высшем образовании и определить инструменты для их решения. Методика. В ходе исследования были применены общенаучные методы теоретического обобщения, сравнения, группировки, синтеза, индукции и дедукции, а также системный подход в обосновании маркетинговых инструментов, рекомендуемых к применению для решения актуальных вопросов социального маркетинга в высшем образовании.
Результаты. В статье отображены результаты анализа актуальных вопросов социального маркетинга в высшем образовании и определены инструменты для их решения. Конкретизирован контекст социального маркетинга, вопросы для решения и инструменты маркетинга. Исследование показало, что социальный маркетинг необходим в высшем образовании с целью разработки эффективных стратегий, повышении качества образовательных услуг, адаптации к изменяющейся среде, оптимизации ресурсов и управления репутацией. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретико-практические основы социального маркетинга в контексте высшего образования, которые отличаются подбором маркетинговых инструментов для решения проанализированных актуальных вопросов. Практическая значимость. Проведенное исследование предоставляет практическую информацию и рекомендации, которые могут быть использованы образовательными учреждениями для разработки эффективных стратегий социального маркетинга, основанных на повышении качества образовательных услуг, адаптации к изменяющейся среде, оптимизации ресурсов и управлении репутацией.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Информация о статье
- ISSN
- 2079-4762
- Журнал
- ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
- Год публикации
- 2023