Статья: СОДЕРЖАНИЕ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ)

В статье обосновывается необходимость изучения временной перспективы в раннем юношеском возрасте. Раскрываются особенности выстраивания временной перспективы в раннем юношеском возрасте. Представлены результаты эмпирического исследования содержательных особенностей временной перспективы у юношей и девушек с разным уровнем жизнестойкости. Временная перспектива рассматривается как обобщенное восприятие реальных и предполагаемых событий собственной жизни, представленных в определенной временной последовательности (прошлое, настоящее, будущее). Отражая отношения человека со временем, определяет его активность в настоящем, принятие прошлого и планирование будущего. Полученные данные позволяют сделать выводы, что конфигурация временной перспективы будет приобретать свои особенности в зависимости от уровня жизнестойкости.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Информация о статье

ISSN
2413-6522
Журнал
ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Год публикации
2023
Автор(ы)
Елфимова М. М.