Статья: НАРУШЕНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПРИЧИНЫ, ОСОБЕННОСТИ
В статье освещаются вопросы, связанные с причинами, формами проявления речевой патологии при задержке психического развития у детей. Описаны возрастные границы и характеристики этапов развития речи в онтогенезе и дизонтогенезе. Уделено внимание неречевым функциям, лежащим в основе успешного формирования речевых функций. Рассмотрены причины нарушений связанные с особенностями работы головного мозга, его правым и левым полушарием. Проанализирована методика обследования речи детей с задержкой психического развития. Сделан вывод о важности комплексного подхода в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- EISSN
 - 2542-0402
 - Журнал
 - НАУКОСФЕРА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.