Статья: О ДОСТОВЕРНОСТИ, ИНФОРМАТИВНОСТИ И СООТВЕТСТВИИ ДЕЙСТВУЮЩИМ НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ РЕКЛАМЫ УПАКОВАННОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

В работе представлены результаты анализа информативности и достоверности рекламы упакованной воды, предназначенной для детского питания, с позиций действующих нормативных документов.

Цель исследования - изучить соответствие рекламного контента требованиям к безопасности и физиологической полноценности детской питьевой воды.

Методы. Оценивалась реклама наиболее распространенных в Санкт-Петербурге торговых марок бутилированной питьевой воды для детского питания с позиций информативности и соответствия обязательным требованиям действующих нормативных документов.

Результаты. Реклама производителей и торговых организаций не предоставляет полной информации о физиологической полноценности воды, предназначенной для детского питания, в ряде случаев нарушает обязательные требования, касающиеся указания на возрастную категорию потребителей, отдельных показателей состава воды, ограничения емкости тары.

Выводы. В рекламе торговых организаций и производителей упакованной воды для детского питания установлены нарушения российского законодательства в части достоверности и информативности.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2076-4618
Журнал
ЗДОРОВЬЕ - ОСНОВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Год публикации
2023
Автор(ы)
Кирьянова М. Н., Маркова О. Л., Исаев Д. С., Борисова Д. С., Ковшов А. А., Еремин Г. Б.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)