Брошюра посвящена анализу трудностей в процессе учения. Автор описывает те особенности мышления школьников (конкретность, односторонность, инертность). Которые при определенных условиях могут способствовать затруднениям в учении.

Автор исходит из того, что знание психологической природы трудностей умственной работы учащихся поможет учителю в определении нужного уровня трудности учебного материала и в целенаправленном руководстве интеллектуальным развитием учащихся.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
66 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
8

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
Знание
Год публикации
1975
Автор(ы)
Бондаренко С. М.
Библиографическая запись

Бондаренко С. М. Почему детям трудно учиться? М., «Знание», 1975. 64 с. (Новое в жизни, науке, технике. Серия «Педагогика и психология», 2. Издается ежемесячно с 1974 г.)

Каталог SCI
Психология