Книга: Особенности организации внешкольных мероприятий для обучающихся с РАС в музеях

Выездная внеурочная деятельность является важнейшей частью воспитательной работы образовательной организации с обучающимися с РАС. С одной стороны – это прекрасная возможность для социализации и формирования новых социальных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в естественной среде, а с другой – источник развития познавательной активности и формирования системных знаний о мире в максимально доступной и увлекательной для детей форме. В пособии даны практические рекомендации по выстраиванию взаимодействия между образовательной организацией и музеем, описаны эффективные методы и технологии по подготовке детей к выездным мероприятиям, а также предложены варианты стратегий в тех или иных нестандартных ситуациях, которые могут возникнуть во время экскурсий. Внедрение практических материалов пособия в работу образовательных и профильных некоммерческих организаций существенно расширит возможности посещения общественных мест для детей с расстройствами аутистического спектра и упростит коммуникацию организаторов групповых посещений с сотрудниками социокультурных учреждений. Пособие адресовано учителям, тьюторам, социальным педагогам, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, музейным педагогам и сотрудникам, родителям и представителям социально ориентированных некоммерческих организаций.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
152 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
7

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
978-5-94051-2
Издательство
Московский государственный психолого-педагогический университет
Год публикации
2022
Автор(ы)
Манелис Н. Г., Хилькевич Е. В., Сорокин А. Б.
Библиографическая запись

Манелис Н.Г., Хилькевич Е.В., Сорокин А.Б. Особенности
организации внешкольных мероприятий для
обучающихся с РАС в музеях. Методическое пособие / Под
общ. ред. А.В. Хаустова, Н.Г. Манелис. – М.: ФГБОУ ВО
МГППУ, 2022. – 151 с.

Ключевые фразы
рас, психика