Книга: Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации
Настоящее учебное пособие разработано для изучения студентами юридических факультетов высших учебных заведений специализированного курса «Правовое регулирование рекламы в СМИ» и является составной частью комплекса научно методических и справочных материалов, подготовленных Фондом защиты гласности с целью введения в академическую сферу образования специальности «юрист СМИ». Экспериментальный междисциплинарный курс читается его автором Т. М. Смысловой в Российском государственном гуманитарном университете. Данное издание также может быть рекомендовано преподавателям, студентам и аспирантам юридических факультетов и факультетов журналистики, а также всем, кто интересуется правовыми вопросами регулирования деятельности средств массовой информации.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 88 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 17
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Год публикации
- 2004