ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ HR-БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ (2024)

В статье рассматриваются особенности содержания работы по формированию HR-бренда, как особого комплекса мероприятий по управлению восприятием образа компании-работодателя действующими и потенциальными работниками. Такая деятельность должна учитывать основные тренды развития российского рынка труда: общий рост потребности предприятий и организаций в персонале, повышение требований к квалификации работников, актуализацию вопросов обучения и развития персонала, распространение новых форм занятости, включая различные модели дистанционной работы, самозанятость и др. В статье проведен анализ состояния российского рынка труда и определены основные направления внешнего и внутреннего HR-брендинга, позволяющие ответить на актуальные вызовы и улучшить конкурентные позиции компании работодателя на рынке труда.

Тип: Статья
Автор (ы): Миронова Ирина Ивановна, Сергиенко Анастасия Сергеевна
Ключевые фразы: HR-БРЕНД, рынок труда, внешний и внутренний бренд работодателя, квалификация, дистанционная занятость

Идентификаторы и классификаторы

УДК
331.5. Рынок труда. Занятость
Текстовый фрагмент статьи