ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ (2021)

В современных условиях одним из наиболее значимых и перспективных направлений управленческой деятельности становится развитие корпоративной культуры. Корпоративная культура является эффективным инструментом управления, способствующим укреплению конкурентных преимуществ предприятий. Именно поэтому корпоративная культура необходима для всех организаций, ставящих перед собой цели ведения эффективной деятельности, формирования положительного имиджа и роста конкурентоспособности. Развитие корпоративной культуры в новых условиях должно стать одним из ключевых элементов стратегического управления.

Воздействие внешней среды становится одним из факторов, которые наиболее существенно влияют на трансформацию корпоративной культуры и усиление ее значимости для обеспечения устойчивого функционирования современных организаций. Одним из вызовов нового времени для многих из них стало распространение новой коронавирусной инфекции COVID-19, оказавшее существенное влияние на корпоративную культуру, на решения менеджмента организаций и разрабатываемые им стратегии в условиях продолжающейся пандемии. С учетом характера влияния COVID-19 предложены направления деятельности по повышению результативности труда сотрудников, а также поддержанию корпоративной культуры в условиях использования дистанционного формата реализации трудовых функций.

Тип: Статья
Автор (ы): Кудинов Дмитрий Сергеевич, Маковецкая Елена Николаевна, Маковецкий Михаил Юрьевич
Ключевые фразы: организация, корпоративная культура, дистанционная занятость, пандемия коронавирусной инфекции

Идентификаторы и классификаторы

УДК
334.02. Политика. Планирование. Управление. Мероприятия. Средства
Текстовый фрагмент статьи