ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ТУРИЗМА (2021)

Статья посвящена изучению особенностей формирования культуры предпринимательства предприятий сферы туризма, что обусловлено ее исключительной ролью в обеспечении конкурентоспособности и устойчивости развития туристического предприятия. На основании проведенного анализа структурированы и классифицированы основные подходы к определению понятия культуры предпринимательства. Изучены разные модели бизнес-культур и идентифицированы их типы, которые подходят для сферы туризма. Каждая модель имеет свои минусы и плюсы, зная которые можно не придерживаться только одной модели, а наоборот, проанализировав все составляющие, принимать меры, которые будут необходимы именно для решения индивидуальной проблемы туристического предприятия. На туристическом рынке существует много разных предприятий, для управления которыми необходимо определить свой индивидуальный путь развития. С учетом этого, разработана модель культуры предпринимательства туристического предприятия, которая в отличие от существующих, учитывает четыре направления взаимодействия турпредприятия с клиентами, партнерами по бизнесу, государственными органами и персоналом по двум критериям: дифференциация/интеграция и стабильность/гибкость, а также представляет ценности предприятия в клиентской, партнерской, административной и корпоративной культурах.

Тип: Статья
Автор (ы): Ангелина Ирина Альбертовна, Заяц Анна Александровна
Ключевые фразы: КУЛЬТУРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СФЕРА ТУРИЗМА, модели бизнес-культур, ценности, КОРПОРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
379.851. Общая организация и учреждения
Текстовый фрагмент статьи