ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ С РОТОРНО-ВИНТОВЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ (2024)

Рассмотрены результаты экспериментальных исследований транспортно-технологической платформы с роторно-винтовым движителем (ТТП с РВД). Представлены основные характеристики и внешний облик ТТП РВД ЗВМ 2902 производства ООО «Завод вездеходных машин», определены цель, задачи и основные параметры ее испытаний. Дано краткое описание применяемых приборов и оборудования, а также измеряемых величин. Испытания проведены на трех характерных участках с разными значениями влажности и прочностным свойствам илового осадка, а также на воде (мерные участки на иловых площадках длиной 20 м и длиной 50 м на воде). Получены значения скоростей движения ТТП с РВД от частоты вращения роторов. Построены графики изменения тяги на крюке ТТП с РВД в зависимости от влажности илового осадка при движении на различных передачах, а также от скорости вращения движителей на участках с различной влажностью ила и на воде, даны значения расхода топлива. Анализ полученных результатов позволяет дать рекомендации по повышению производитель-
ности и проходимости амфибийной ТТП с РВД. Данная работа продолжает исследования Нижегородской научно-практической школы транспортного снеговедения.

Тип: Статья
Автор (ы): Аникин А. А., Карасева С. А., Молев Ю. И., Вахидов У. Ш., Беляков В. В., Макаров В. С.
Ключевые фразы: проходимость, роторно-винтовой движитель, испытания, ил, тяга на крюке, ско- рость, топливная экономичность.

Идентификаторы и классификаторы

УДК
629.3. Наземные средства транспорта (кроме рельсовых)