БУДУЩЕЕ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ. РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ: БЕКСТРЕМ К., ИГАН-УАЙЕР С., САМСИОЕ Э. (РЕД.) (2024) БУДУЩЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ: КАК ТЕХНОЛОГИИ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЛАГОПОЛУЧИЕ ИЗМЕНЯТ РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, ИЗДАТЕЛЬСТВО: ПЭЛГРЕЙВ МАКМИЛЛАН. 383 стр. (2024)

Книга Будущее потребления предлагает читателям взглянуть на тенденции в современной индустрии розничной торговли и их влияние на будущее потребления. Редакторы, Кристина Бекстрем, Кэрис Иган-Уайер и Эмма Самсиое, представляют материал в дедуктивной манере, сначала излагая общую тему каждой части, которая дает читателю общее представление. Они знакомят читателя с технологиями, устойчивым развитием, благополучием и качеством обслуживания клиентов, которые тесно взаимосвязаны и формируют практику потребления. Далее они разделяют части на более мелкие элементы, каждый из которых отражает важнейшие тенденции в современной практике потребления, которые должны определить будущее потребления. В каждой главе авторы раскрывают неотъемлемые элементы современного дискурса о потреблении, которые к концу книги помогают читателю собрать мозаику и получить полное представление о будущем потребления. Несмотря на то, что книга представляет собой чисто маркетинговую точку зрения и представляет собой руководство для исследователей рынка и практиков, читатель может найти множество доказательств того, что описанные факторы имеют гораздо более глубокую социальную природу, чем просто модели потребления. Современное потребление - это уже не только приобретение и использование товаров и услуг. Речь идет о самоидентификации и самоопределении, когда через потребление люди рассказывают, кто они, какое социальное положение они занимают, какие ценности и убеждения отражают. Роль розничной торговли также претерпевает определенные изменения. Современные ритейлеры и бренды рассматриваются как проводники социальных и политических идей, те, кто способен формировать общественное мнение и существенно изменять потребительское поведение. Все игроки современной розничной торговли взаимосвязаны и влияют друг на друга.

The book “The Future of Consumption” offers the readers to take a look at the trends in the modern retail industry and their impact on the future of consumption. The editors, Kristina Bäckström, Carys Egan-Wyer, and Emma Samsioe, present the material in a deductive manner by first outlining the general topic of each part that provides the reader with the general idea. They guide the reader through technological, sustainable, wellbeing, and customer experience factors, all of which are closely interlinked and shape consumption practices. They further divide parts into smaller elements, with each reflecting on the crucial tendencies within the modern consumption practices, which are to determine the future of consumption. In each chapter, the authors unpack the integral elements of modern consumption discourse that by the end of the book helps the reader assemble the jigsaw puzzle and get a complete understanding of the future of consumption. Even though the book presents a purely marketing standpoint and manifests itself as a guide for market researchers and practitioners, the reader can find a lot of evidence that the factors described have a much deeper societal nature beyond just consumption patterns. Modern consumption is no longer only about obtaining and utilizing goods and services. It is about self-identity and self-definition, when through consumption people tell who they are, what social stand they represent, and what values and beliefs they reflect. The role of the retailer is also undergoing certain transformations. Modern retailers and brands are seen as the transmitters of social and political ideas, those who are able to shape public opinion and significantly alter consumption behavior. All the players of modern retail are interconnected and affect one another.

Тип: Статья
Автор (ы): TIKHOMIROVA Anna
Ключевые фразы: CONSUMPTION, CONSUMER, SUSTAINABILITY, TECHNOLOGY, WELLBEING, CUSTOMER EXPERIENCE ПОТРЕБЛЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, устойчивое развитие, технологии, БЛАГОПОЛУЧИЕ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
330.567.2. Потребление. Сбережения. Экономика домашнего хозяйства
Текстовый фрагмент статьи