Читать онлайн

Целью работы является описание синтаксиса цифровой коммуникации Веб 2.0, допускающей сосуществование двух типов контента: адаптированного традиционного и пользовательского. Актуальность исследования определяется недостаточной изученностью их синтаксических характеристик, а новизна обусловлена выбранным вектором сопоставительного анализа синтаксических параметров и синтаксических средств реализации субъективно-модального потенциала пользовательского контента и его традиционного аналога на материале профессиональных и любительских кинорецензий. Результаты исследования свидетельствуют о тенденции к сближению синтаксических черт адаптированного и пользовательского контента коммуникации Веб 2.0.

Ключевые фразы: коммуникация веб 20, адаптированный контент, пользовательский контент, синтаксические характеристики, невербальные средства коммуникации, профессиональные кинорецензии, любительские отзывы, синтаксические средства реализации субъективной модальности
Автор (ы): ВАНЬКО ТАТЬЯНА РОСТИСЛАВОВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Языкознание
УДК
004.738.5. Интернет
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Для цитирования:
ВАНЬКО Т. Р. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КОММУНИКАЦИИ ВЕБ 2.0 // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2025. № 4 (898)
Текстовый фрагмент статьи