Статья: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КИТАЙСКОГО И ЕВРОПЕЙСКОГО В ОРАТОРИИ ХУАН ЦЗЫ "ПЕСНЬ О БЕСКОНЕЧНОЙ ТОСКЕ" (2023)

Читать онлайн

Статья посвящена оратории Хуан Цзы «Песнь о бесконечной тоске» – первому в истории китайской академической музыки произведению данного жанра. Оратория анализируется в ракурсе соотношения китайского и европейского. Национальный сюжет, основанный на поэме Бо Цзюйи, воплощен преимущественно средствами европейской композиторской техники. Национальный колорит доминирует в 8 части, где Хуан Цзы цитирует напев «Цинпин Дяо» и гармонизует его с учетом ладового строения мелодики

Ключевые фразы: хуан цзы, оратория "песнь о бесконечной тоске", КОМПОЗИТОР, Китай
Автор (ы): МА Т., Долгушина Марина Геннадьевна
Журнал: КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЮГА РОССИИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Искусство
УДК
784.23. из ораторий
Для цитирования:
МА Т., ДОЛГУШИНА М. Г. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КИТАЙСКОГО И ЕВРОПЕЙСКОГО В ОРАТОРИИ ХУАН ЦЗЫ "ПЕСНЬ О БЕСКОНЕЧНОЙ ТОСКЕ" // КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЮГА РОССИИ. 2023. № 1 (88)
Текстовый фрагмент статьи