Статья: Сетевые инструменты формирования доверия в трансформирующихся современных экономических отношениях (на примере экономики совместного потребления в г. Москве) (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается влияние сетевых инструментов на формирование доверия студенческой молодежи основным видам транспортной экономики совместного потребления: каршерингу, велошерингу, кикшерингу и райдшерингу. С целью изучения данного феномена было проведено социологическое исследование методом онлайн-анкетирования (CAWI), в котором приняли участие студенты, обучающиеся на всех факультетах Финансового университета г. Москвы. В ходе опроса особое внимание уделялось анализу динамики данных, полученных в 2022 и 2024 гг. Для повышения доверия к сетевым инструментам и привлечения новых пользователей авторы предлагают компаниям по аренде транспортных средств свои рекомендации.

Ключевые фразы: доверие, сетевые инструменты, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, экономика совместного потребления, каршеринг, велошеринг, кикшеринг, райдшеринг
Автор (ы): Антонюк Валерия Павловна, Иванова Яна Сергеевна, Тюриков Александр Георгиевич
Журнал: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Социология
УДК
316. Социология
Префикс DOI
10.26794/2226-7867-2024-14-3-128-136
Для цитирования:
АНТОНЮК В. П., ИВАНОВА Я. С., ТЮРИКОВ А. Г. СЕТЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ В ТРАНСФОРМИРУЮЩИХСЯ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ЭКОНОМИКИ СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В Г. МОСКВЕ) // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. ТОМ 14, № 3
Текстовый фрагмент статьи