1. Басалаева Е. Г. О некоторых особенностях становления одоративной метафорической микросистемы русского языка // Сибирский филологический журнал. 2011. № 4. С. 192-199.
2. Басалаева Е. Г. Языковая репрезентация запаха в парфюмерном интернет-дискурсе // Вестник Том. гос. ун-та. 2013. № 375. С. 16-20.
3. Басалаева Е. Г. Особенности метафорического развития глаголов обонятельного восприятия в славянских языках (на материале лексикографических и корпусных источников) // Сибирский филологический журнал. 2019. № 1. С. 203-215.
4. Брылева Р. Ф. Функционально-семантическое исследование ольфакторной лексики в русском, французском и башкирском языках: Автореф. дис. … канд. филол. наук. Уфа, 2016. 26 с.
5. Верхотурова Т. Л. Фактор наблюдателя в языке науки: Монография. Иркутск: ИГЛУ, 2008. 289 с.
6. Гейко Е. В. Смысловой тип пропозиции и его манифестация в современной русской речи: на материале высказываний, содержащих информацию о запахах: Автореф. дис. … канд. филол. наук. Омск, 1999. 24 с.
7. Евсенкова А. А. Лингвистический анализ современного парфюмерного дискурса // Филологический аспект. 2022. № 7 (87). С. 19-24.
8. Зыховская Н. Л. Ольфакторий русской прозы XIX века: Дис.... д-ра филол. наук. Екатеринбург, 2016. 518 с. EDN: UVCQKX
9. Колупаева А. А. Концепт запах и способы его репрезентации в русском языке: Автореф. дис.... канд. филол. наук. Тамбов, 2009. 23 с. EDN: QEHDMR
10. Костяева М. О. Лексико-семантическое поле “запах” в русском языке XVIII в. // Язык и литература в образовательном и культурном пространстве юга России и Кавказа: Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. Грозный: Изд-во ЧГПУ, 2019. С. 72-77.
11. Крейдлин Г. Е. Язык тела и кинесика как раздел невербальной семиотики (методология, теоретические идеи и некоторые результаты) // Тело в русской культуре: Сб. ст. / Сост. Г. И. Кабакова, Ф. Конт. М.: НЛО, 2005. С. 19-37.
12. Кубрякова Е. С. Парадигмы научного знания в лингвистике и ее современный статус // Изв. РАН. Серия литературы и языка. 1994. Т. 53, № 2. С. 3-15.
13. Маринченко И. А. Вестиментарная метафора в парфюмерном дискурсе // Вопросы когнитивной лингвистики. 2018. № 4 (57). С. 101-107.
14. Нагорная А. В. Вербальная репрезентация интероцептивных ощущений в современном английском языке: Дис.... д-ра филол. наук. М., 2015. 460 с.
15. Павлова Н. С. Лексика с семой ‘запах’ в языке, речи и тексте: Автореф. дис. … канд. филол. наук. Екатеринбург, 2006. 20 с.
16. Рогачева Н. А. Ольфакторное пространство русской поэзии конца XIX - начала XX в.: проблемы поэтики: Монография. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2010. 403 с. EDN: QVWDGB
17. Русенко Т. И. Существительные в структуре лексико-семантического поля “запах”: состав, семантика, типология // Вестник Донец. нац. ун-та. Серия Б: Гуманитарные науки. 2017. № 3. С. 79-85.
18. Сидельников В. П. Лексика со значением “запах” в русском языке (к проблеме языковых сущностей лексических микросистем): Автореф. дис.... канд. филол. наук. Харьков, 1983. 25 с.
19. Стручалина Г. В., Чумак-Жунь И. И. Перцептивная метафора в русской языковой картине мира: Монография. Белгород: Политерра, 2023. 143 с.
20. Трипольская Т. А. Моделирование ментальной структуры “Восприятие запаха” в русской языковой картине мира // Проблемы интерпретационной лингвистики: типы восприятия и их языковое воплощение. Новосибирск: НГПУ, 2013. С. 50-61.
21. Трофимова Н. А., Осипова В. В. Ольфакторность как предмет исследования // Учен. зап. ИВЭСЭП: Сб. науч. ст. СПб., 2014. Т. 26: Современные проблемы филологии, межкультурной коммуникации и перевод. С. 72-82.
22. Хуэйцзе С. Принципы номинативного структурирования семантического поля: на примере средств обозначения запаха в русском и китайском языках: Автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2001. 23 с.
23. Чекулай И. В., Прохорова О. Н. Аксиологический потенциал лексем со значением “запах”, “обоняние” (на материале русского, украинского, английского и чешского языков) // Научные ведомости Белгород. гос. ун-та. Серия: Гуманитарные науки. 2009. № 14-1 (69). С. 30-37.
24. Шнякина Н. Ю. Опыт моделирования событийного концепта (на материале вербализованной ситуации ольфакторной перцепции): Монография. М.: Флинта, 2018. 184 с.