Статья: Направления и технологии формирования конструктивного образа России в национальных сегментах массмедиа стран бывшей Югославии (2024)

Читать онлайн

В статье анализируются возможности формирования конструктивного образа Российской Федерации в национальных сегментах массмедиа постюгославских — Сербии, Хорватии и Черногории. Методологическая основа работы — неоинституциональный подход, позволивший проанализировать институциональные конфигурации политических акторов стран бывшей Югославии в исторической перспективе и поместить в исторический контекст стратегию формирования образа России в национальных сегментах этих государств. Методом ивент-анализа были изучены причины, цели, возможности и стратегии генераторов массмедийных публикаций о России в национальных сегментах Сербии, Хорватии и Черногории. В статье представлены данные авторского автоматизированного контент-анализа материалов СМИ стран бывшей Югославии начиная с 2022 г. и по настоящее время.

Ключевые фразы: массмедиа, Россия, Украина, Балканы, постюгославские государства, образ страны, МЕДИАКОНТЕНТ
Автор (ы): Шундич Марияна Аксентевна
Журнал: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Социология
УДК
316.442. Социальная дифференциация
Префикс DOI
10.26794/2226-7867-2024-14-1-119-125
Для цитирования:
ШУНДИЧ М. А. НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТИВНОГО ОБРАЗА РОССИИ В НАЦИОНАЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ МАССМЕДИА СТРАН БЫВШЕЙ ЮГОСЛАВИИ // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. ТОМ 14, № 1
Текстовый фрагмент статьи