Статья: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО МАРКЕТИНГА В КОНТЕКСТЕ ЕГО РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

Цель – изучение теоретических основ и базовых тенденций развития таможенного маркетинга в части среды его функционирования. К задачам данной статьи отнесено изучение теоретических основ таможенного маркетинга путем анализа научной литературы и публикаций по данной проблематике; исследование принципов и методов общего маркетинга и их применимости в контексте таможенного маркетинга; анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность функционирования таможенного маркетинга; оценка эффективности взаимодействия государственных органов, предприятий и организаций в контексте развития таможенного маркетинга. В качестве методов исследования использованы общенаучные методы: анализа и синтеза, индукции и дедукции, систематизации и обобщения. На основании проведенных исследований выполнен анализ теоретических основ таможенного маркетинга, непосредственно маркетинговой среды, представлена взаимосвязь современной среды функционирования таможенных органов и развития таможенного маркетинга, дано определение «государственных таможенных услуг», определены основные критерии работы таможенных органов, а также продукт их деятельности.

Ключевые фразы: ТАМОЖЕННЫЙ МАРКЕТИНГ, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО, НЕСТАБИЛЬНАЯ СРЕДА, УСЛУГА, ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Автор (ы): Колчева Дарья Валерьевна, Некрасова Ольга Леонидовна
Журнал: ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339.543. Таможенная политика. Таможенные пошлины. Системы таможенных тарифов
Префикс DOI
10.35266/2949-3455-2024-1-3
Для цитирования:
КОЛЧЕВА Д. В., НЕКРАСОВА О. Л. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО МАРКЕТИНГА В КОНТЕКСТЕ ЕГО РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ // ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. ТОМ 12, № 1
Текстовый фрагмент статьи