ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ – КЛЮЧЕВОЙ СТОЛП ВЫСШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

В статье представлен опыт преподавания фундаментальной дисциплины - патологической анатомии с использованием стратегии активного и энергичного обучения. Авторы исходят из положения, что важным компонентом формирования знаний студентов по патологической анатомии является активное проведение занятий. Внеаудиторная подготовка студентов поддерживается письменными контрольными работами, тестовыми заданиями и учебными презентациями во время практических занятий. Эти методы позволяют студентам самостоятельно закреплять знания, развивать клиническое мышление и интегрировать теоретические аспекты в контекст клинической практики. Такой подход к образованию способствует формированию устойчивого интеллектуального фундамента, на котором в будущем будет строится карьера высококвалифицированных медицинских специалистов. Это позволяет правомерно считать фундаментальные дисциплины – ключевым столпом высшего медицинского образования. С другой стороны, важным представляется практическое внедрение научно-исследовательских результатов в образовательный процесс. В целом, такой подход способствует формированию более компетентных выпускников, готовых к решению реальных задач в своей области.

Тип: Статья
Автор (ы): Дон Андрей Николаевич
Ключевые фразы: фундаментальная, дисциплина, патологическая, анатомия, интеллектуальный, ФУНДАМЕНТ, высокая, квалификация

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.4. Университеты
616. Патология. Клиническая медицина
Текстовый фрагмент статьи