Статья: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (2024)

Читать онлайн

Российская система образования постоянно претерпевает обновление, естественное в процессе непрерывного развития науки, технологий и общества. В связи с этим возникает очевидная необходимость непрерывного профессионального образования преподавателей вузов, которые потом, в свою очередь, разрабатывают инновационный контент и вносят изменения в процесс обучения студентов всех направлений подготовки. Важной целью каждой образовательной организации является поддержание на должном уровне и постоянное непрерывное повышение качества образования. Поэтому результатом освоения преподавателем программы курсов повышения квалификации должно стать совершенствование профессиональных компетенций, которые как раз и необходимы для повышения качества преподавания. На пути достижения этой цели возникает ряд проблем, решение которых требует особого внимания со стороны как руководства университета, так и каждого преподавателя. При этом основным аспектом является целесообразное грамотное выстраивание общих образовательных стратегий и индивидуальных траекторий повышения квалификации для каждого преподавателя в зависимости от характера профессиональной деятельности. В статье представлены анализ и сравнительная характеристика индивидуальных образовательных траекторий повышения квалификации преподавателей технического и педагогического университетов на примере Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики и Самарского государственного социально-педагогического университета.

Ключевые фразы: повышение квалификации, профессиональная компетентность педагога, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, система непрерывного образования преподавателей вуза, профессиональное развитие педагога
Автор (ы): Евелина Любовь Николаевна, Балабаева Наталья Петровна, Энбом Екатерина Александровна
Журнал: САМАРСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.046.4. Курсы повышения квалификации дипломированных специалистов
Для цитирования:
ЕВЕЛИНА Л. Н., БАЛАБАЕВА Н. П., ЭНБОМ Е. А. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // САМАРСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. 2024. ТОМ 13, № 1
Текстовый фрагмент статьи