Статья: КОРПОРАТИВНЫЙ ЛОББИЗМ В ПЕРИОД ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ (2025)

Читать онлайн

В статье проводится анализ проблем корпоративного лоббизма с позиций неоинституционального и коммуникативного подходов. Автор обосновывает тезис, что предметное поле исследований теоретического лоббизма должно распространяться на сферу чрезвычайных и кризисных ситуаций, включая их нормативный институциональный дизайн и коммуникативные практики. В работе предлагаются меры по институционализации отношений власти и бизнеса на случай возникновения потребности введения ограничительных мер со стороны государства в связи с чрезвычайными вызовами для общества и государства, такими как пандемия, террористические акты, гражданские конфликты. Автор доказывает необходимость системы отлаженных горизонтально-вертикальных институциональных связей между органами власти и корпорациями, позволяющей быстро наладить коммуникацию между властью и обществом, оперативно принимать нужные управленческие решения.

Ключевые фразы: ЛОББИЗМ, корпоративный лоббизм, gr-менеджмент, ограничительные меры государства, НЕОИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ
Автор (ы): Подшибякин Артем Сергеевич
Журнал: ВЛАСТЬ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Политология
УДК
32. Политика
Для цитирования:
ПОДШИБЯКИН А. С. КОРПОРАТИВНЫЙ ЛОББИЗМ В ПЕРИОД ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ // ВЛАСТЬ. 2025. ТОМ 33 № 4
Текстовый фрагмент статьи